библиотека для детей Ларец сказок

Откуда пошло название Кохимар?

Это рассказ о том, как пляж Кохимар получил свое название.
Как-то раз один веселый негр вместе с приятелем отправился на прогулку в окрестности Гаваны. Через некоторое время повстречался им знакомый галисиец*. Зашагали они дальше втроем и вскоре добрались до того места, которое сейчас называется пляж Кохимар. Побродили парни по пляжу, и вдруг галисийцу вздумалось показать друзьям, какой он отличный пловец.
—   Послушай-ка,— сказал он негру,— давай искупаемся, поплаваем малость, а?
—   С удовольствием. Искупаться всегда приятно! — Так пошли!
Они мигом разделись и поплыли.
— Посмотри-ка,— воскликнул негр,— видишь маргаритку, вон там, высоко-высоко над морем, посреди обрыва? Попробуй нырнуть с вершины утеса и сорвать ее на лету! Идет?
Галисиец недолго думая вскарабкался на утес, прыгнул и на лету сорвал цветок.
—   Браво! Браво! — закричали приятели.
Вокруг них сейчас же собралась большая толпа, и негр рассказал о подвиге галисийца.
—   Да быть этого не может! — усомнился кто-то.
—   А ну-ка, друг, покажи этим людям свое искусство! — воскликнул раззадоренный негр.
Галисиец согласился, и маргаритку пристроили на прежнее место.
На глазах у собравшихся галисиец прыгнул снова, но на этот раз неудачно: когда он попытался схватить цветок, рука его соскользнула, и он шумно плюхнулся в воду. Над морем взметнулся высоченный фонтан.
Негр крикнул галисийцу с утеса:
—   Эй, приятель, схватил ты маргаритку? А тот, отфыркиваясь, ответил:
—   Схва... схва... Я схватил море, черт побери!
После этой удивительной истории пляж и стал называться Кохимар — Схватил море.


Вот и сказке Откуда пошло название Кохимар? конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 12 1

Отзывы

Читать также Алтайские сказки: Ак-Чечек — Белый Цветок
Алып-Манаш
Ару-Мёндюр
Аю
Баран
Читать также Чукотские сказки: Белая медведица
Великий Сэкен
Волк, ворон и горный баран
Ворон и волк
Ворон и зайчик
понравилась сказка?
1 12 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять